Часто задаваемые вопросы
Всё о наших продуктах
Какой срок годности и как хранить арахисовые пасты?
Ни один из наших ингредиентов не является скоропортящимся и срок годности наших арахисовых паст во многом зависит от добавленных ингредиентов. Вообще говоря, мы рекомендуем употреблять их в течение 1 месяца после открытия или 6 месяцев после покупки. На каждой этикетке указана дата производства и срок годности! Мы рекомендуем хранить их при комнатной температуре, но нет неправильного способа сделать это! Некоторые покупатели кладут наши пасты в холодильник, чтобы она загустела.
Почему выделяется масло?
В основе наших продуктов натуральная арахисовая паста и это нормально, если выделяется масло. Мы не добавляем никаких дополнительных масел или консервантов в наши основы! Мы рекомендуем хорошенько перемешать пасту перед употреблением! А хранение банок вверх дном сведет к минимуму это разделение.
Где я могу найти информацию о составе? В ваших пастах есть глютен?
Всю информацию о составе можно найти на карточке товара и на самих баночках. У нас есть пасты без глютена. Однако, пожалуйста, обратите внимание, что наши продукты обрабатываются на предприятии, где яйца, молоко, соя, пшеница и орехи используются в производстве других продуктов.
Почему в ваших продуктах присутствуют такие ингредиенты, как пальмовое масло?
Мы стремимся сообщать обо всех ингредиентах и информации о питании как можно точнее. Часто ингредиенты, которые мы используем, такие как шоколадная стружка, кусочки печенья и т.д., содержат такие ингредиенты, как пальмовое масло. Для нас жизненно важно, чтобы мы предоставили точный состав и соблюдали правила сертификации. Отличная новость заключается в том, что мы предлагаем базовые пасты совсем без добавок. Например арахисовая паста, кокосовая паста, кокосовый урбеч.
Где мой топпинг?!?
К сожалению, поскольку продукты перемешиваются. Все топпинги наливаются сверху вручную! При высоких температурах, особенно в летний период пасты могут стать более жидкие и полностью перемешаться при транспортировке.
Почему пасты отличаются?
Вся наша продукция изготавливается вручную, небольшими партиями, на нескольких станках. Часто можно увидеть, что паста в баночках отличается. Рецепт в целом один и тот же, но мы никак не можем сделать каждую отдельную банку одинаковой… И, честно говоря, мы этого не хотим! Каждая баночка изготавливается вручную и это наше отличие от других.
Почему в некоторых пастах много начинок, а в других их нет?
У нас есть два вида паст: базовые пасты и десерты! Базовые пасты – это моно продукты без добавок, без соли, без сахара. Десерты предназначены чтобы вы их съели сразу из банки. Это законченный очень вкусный продукт.
Заказы и доставка
Сколько времени мне потребуется, чтобы получить свой заказ?
Мы указываем сроки доставки при оформлении заказа. Доставка осуществляется Boxberry и Постой России по вашему выбору
Как мне создать учетную запись?
Вам не обязательно создавать учётную запись. Она будет создана автоматически после заказа.
Как мне изменить адрес доставки?
Вы можете изменить адрес в личном кабинете.
Как мне отслеживать статус моего заказа?
Статус заказа отображается в личном кабинете. А номер для отслеживания посылки придёт вам на почту и через СМС
Будете ли вы хранить информацию о моей платёжной карте?
Данные о вашей карте не хранятся у нас. Всё платежи происходят через безопасный процессинговый сервис Робокасса.
Вы отправляете товары в мою страну?
Мы отправляем заказы по России, Беларуси, Казахстану и Киргизии
Будут ли мои товары доставляться в одной упаковке?
Ваши заказы придут в одной посылкой сразу, даже если вы заказали несколько товаров.
Возврат и обмен
Какова ваша политика возврата?
Мы примем товар назад без вопросов в течение 30-и дней
Я получил не тот товар
После заявки, мы вышлем нужный товар и ещё подарок в качестве извинений
Мой заказ прибыл поврежденным
Проверяйте товар при получении и не забирайте его, если он повреждён. Если вы обнаружили повреждение уже после получения. Свяжитесь с нами. Мы решим проблему
Куда я должен отправить свой возврат?
Вы можете отправить возврат по адресу: 140170, Московская область, г. Бронницы, ул. Московская, дом 14
Как я могу получить поддержку клиентов?
Напишите нам на почту: hello@snack1.ru
Что мне делать, если я ввел неверный адрес доставки?
Исправьте адрес в личном кабинете или напишите нам
Могу ли я изменить или отменить заказ после того, как я его отправил?
Вы можете отменить заказ в любой момент до получения
Могу ли я предварительно заказать товар, который распродан?
В данный момент такой возможности нет, но мы планируем её сделать